Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Июль » 21 » За половину июля ЦУР Волгоградской области обработал более 1000 обращений
09:42
За половину июля ЦУР Волгоградской области обработал более 1000 обращений

Самой волнующей волгоградцев темой в социальных сетях остается благоустройство – в первые две недели июля почти каждое третье обращение касалось этой сферы.

С 1 по 15 июля в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1020 сообщений, 28% которых относились к теме благоустройства. В частности, жители региона интересовались ходом и сроками проведения работ, а также сообщали о небольших свалках мусора и заросших травой территориях. В топ-5 тем также попали дороги, ЖКЖ, здравоохранение и общественный транспорт.

Поступающие обращения сотрудники Центра управления регионом оперативно передают ответственным ведомствам. Теперь проблемы местных жителей будут решаться ещё быстрее, ведь в Волгограде заработал Городской Центр управления.

Так, в Тракторозаводском районе Волгограда огромную гору мусора убрали в течение дня после публикации сообщения в социальной сети.

Свалка образовалась возле дома № 11а по улице  Жолудева, после того, как здесь убрали контейнер – местные жители продолжили выбрасывать мусор в этом месте. Сообщение об этой проблеме в популярном городском паблике увидели специалисты ЦУР и передали информацию в мэрию.

Уже на следующий день скопившийся мусор разделили на фракции и вывезли – всего около 40 тонн отходов.  Кроме того, для жителей частного сектора оборудовали контейнерную площадку на улице Ясная, 26, а для жильцов многоэтажки на улице Жолудева, 11а установили выкатные мусорные баки.

Напомним, оставить обращение можно на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, а также с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Просмотров: 267 | Добавил: olhovskie_vesti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Яндекс.Метрика