22:21 Рано вставать и активно отдыхать: советы школьникам | |
Если школьники на каникулах будут вставать рано и отдыхать активно, им проще будет вернуться к учебе, считают эксперты, опрошенные РИА Новости, пишет «РГ». Каникулов с пользой помогут добиться организаторы коллективного детского отдыха, желательно на свежем воздухе, считает заведующая кафедрой социальной психологии развития факультета «Социальная психология» Московского государственного психолого-педагогического университета Наталия Толстых. — Если находится взрослый, который готов что-то организовать с ребятишками во дворе или еще где-то, где это можно сделать, то я совершенно убеждена, дети будут мечтать в этом участвовать, — сказала Толстых. Чтобы школьникам было проще перестроиться на учебный режим после длинных каникул, родителям нужно договориться с ребенком, что и во время отдыха он будет вставать рано, «хотя бы в половине девятого», посоветовала научный руководитель Центра исследований современного детства (Институт образования НИУ ВШЭ) Катерина Поливанова. Директор департамента управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко отметил, что «интенсивный, грамотно выстроенный учебный процесс во время четверти или учебного полугодия абсолютно не даст ребятам забыть все, что они в четверти выучили». — Каникулы помогают ребятам не только отдохнуть, но набраться сил, физически подвигаться, сменить образ деятельности — от классно-урочного, например, на более активные занятия и на более активную двигательную деятельность, — уверен он. По мнению основателя социально-просветительского проекта «Азбука Семьи» Дианы Машковой, самые приятные подарки — «это какие-то творческие со стороны детей поделки или работы». Маленькие дети могут рисовать и дарить рисунки родителям, те, кто постарше, могут организовать съемки видео со своим участием, пение и музыка также хороший вариант. Она также посоветовала написать для родителей книжку, например, про то, как «мама с папой познакомились, поженились и живут в браке». | |
|
Всего комментариев: 0 | |