В Волгоградской области выполнили более половины объема дорожных работ, запланированных на текущий год. Об этом сегодня, 3 августа, заявил председатель регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев на брифинге в РИАЦ, посвященном предварительным итогам дорожного сезона-2022.
Он отметил, что всего в этом году в Волгоградской области планируется привести в нормативное состояние порядка 450 км автодорог. В том числе 300 километров трасс регионального значения, и 100 км улично-дорожной сети Волгограда и Волжского.
- Работы идут с опережением графика и под строгим контролем служб заказчиков. В лидерах столица региона, - подчеркнул руководитель Облкомдортранса.
По словам Анатолий Васильева, главным объектом этого года регионального уровня является первый этап третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу. Завершить два путепровода на ериках Осинки и Гнилой планируется сдать в 2023 году.
До конца текущего года еще три мостовых сооружения в регионе будут отремонтированы: путепровод через Волго-Донской судоходный канал в районе села Мариновка в Калачёвском районе протяжённостью 139 метров, мост через реку Медведица в Жирновском районе протяжённостью 258 метров, и мост через реку Рысь в Даниловском районе.
Кроме того, ведутся работы на федеральных объектах. Так, обход поселка Максима Горького – завершен на 90%. Уже осенью железнодорожный переезд в поселке больше не будет задерживать в пути автомобилистов. Также в этом году будет сдан 28-километровый участок федеральной автодороги Москва – Волгоград (км 904- км 932).
Анатолий Васильев сообщил, что с 2014 года дорожными работами всех видов (строительство, реконструкция, ремонт) было охвачено свыше 3,2 тысячи километров федеральных, региональных и местных автотрасс Волгоградской области — такой объём выполнен впервые с советских времен.
Но, впереди всё еще очень много работы.
- Дорожная сеть Волгоградской области строилась в расчете на совсем другие нагрузки – не более 6,9 тонн на ось. Сегодня интенсивность автомобильного трафика и реальная нагрузка значительно возросла - норматив увеличен до 10,5 тонн на ось. Однако, средств же на реконструкцию всей сети своими силами у региона нет. Делаем поэтапно. Решать задачу помогает нацпроект «Безопасные качественные дороги». Финансирование по нему идет стабильно, без сокращений, - пояснил он.
Главный дорожник региона отметил, что серьезной проблемой для всей Волгоградской области в целом остается высокая аварийность на автотрассах.
- Во всех случаях причиной тяжких ДТП является человеческий фактор. Чаще всего – выезд на встречную полосу при обгоне, - заявил Анатолий Васильев и призвал автовладельцев соблюдать правила дорожного движения и не рисковать своими жизнями и жизнями окружающих.
Информацию о реализации планов на текущий дорожный сезон в Волгограде на брифинге конкретизировал заместитель главы города-героя Виталий Кокшилов. Он сообщил, что всего в областном центре до конца года будет комплексно отремонтировано 70 объектов, общей протяженностью более 60 километров.
- Общая площадь всех ремонтируемых дорожных объектов Волгограда 740 тысяч квадратных метров. Более 400 тысяч квадратных метров асфальта – то есть больше половины уже уложено. Высокому темпу работ способствуют принятые законодательные решения, которые позволяют авансировать 80-90 процентов работ. В текущих условиях важно заранее закупить все необходимые строительные материалы, - пояснил вице-мэр.
Он отметил, что большая работа ведется по реконструкции дворовых территорий. Соответствующую задачу поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
- Согласно утверждённой трехлетней губернаторской программе Волгограду на эти цели начиная с 2020 года ежегодно выделяется по 300 млн рублей. В этом году на эти средства приведут в порядок 44 дворовые территории, - сообщил Виталий Кокшилов.
https://riac34.ru/news/146814/ |