Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Сентябрь » 2 » В августе в ЦУР Волгоградской области поступило более двух тысяч обращений
15:55
В августе в ЦУР Волгоградской области поступило более двух тысяч обращений

В последний летний месяц система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала более двух тысяч сообщений волгоградцев в социальных сетях, большая часть обращений касалась сферы здравоохранения.

С 1 по 31 августа специалисты волгоградского Центра управления регионом обработали 2244 инцидентов – относительно июля число обращений снизилось на 3,77%. Больше всего жителей региона в прошлом месяце волновали вопросы, связанные с медициной. На втором месте оказалась тема благоустройства, а замыкают тройку – дороги. Кроме того, в топ-5 популярных у волгоградцев тем в соцсетях попали ЖКХ и общественный транспорт.

Все поступающие сообщения сотрудники ЦУР оперативно передают в ответственные органы, а далее контролируют решение проблем и предлагают меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ответ на обращения волгоградцы получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти в Волжском удалось быстро ликвидировать свалку мусора на улице Пушкина. Местная жительница в комментариях на официальной странице Центра в VK пожаловалась, что во дворе дома №136 давно не вывозили крупногабаритный мусор. В итоге к срезанным веткам и строительному мусору жильцы ближайших домов накидали еще и бытовые отходы, и от свалки стал исходить неприятный запах. ЦУР связался с мэрией и мусор вывезли в тот же день.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее.

Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, но и любых других открытых городских пабликах. Чтобы сообщение точно заметили, ставьте #ЦУР34. Рассказать о проблеме также можно с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Просмотров: 74 | Добавил: olhovskie_vesti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0