Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Сентябрь » 9 » С начала сентября в ЦУР Волгоградской области поступило более 400 обращений
08:29
С начала сентября в ЦУР Волгоградской области поступило более 400 обращений

В начале первого осеннего месяца система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала более 400 сообщений волгоградцев в социальных сетях, большая часть из них касалась сферы благоустройства.

С 1 по 7 сентября специалисты волгоградского Центра управления регионом обработали 403 обращения. Больше всего жителей региона в прошлом месяце волновали вопросы, связанные с уборкой мусора, покосом травы и спилом ветвей деревьев.  На втором месте оказалась тема здравоохранения, а замыкает тройку – дорожная сфера. Кроме того, в топ-5 популярных у волгоградцев тем в соцсетях попали ЖКХ и общественный транспорт.

Все поступающие сообщения сотрудники ЦУР оперативно передают в ответственные органы, а далее контролируют решение вопросов и предлагают меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ответ на обращения волгоградцы получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти в Волжском удалось быстро очистить ливнёвку. Житель города-спутника написал в соцсети о том, что на проспекте Дружбы засохшая грязь почти полностью закрыла люк ливневой канализации. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение волжанина и передали его в администрацию. Спустя сутки уборка грунта на дождеприёмных колодцах была выполнена.

Так, в официальной группе ЦУР волжанин сообщил о разросшемся кусте на перекрестке улиц Карбышева и 40 лет Победы. Оказалось, что кустарник вырос настолько, что закрыл часть дороги. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и оперативно передали его в профильное ведомство. Куст решили не выкорчевывать, вместо этого ему придали форму, обрезав лишние ветки.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее.

Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, но и любых других открытых городских пабликах. Чтобы сообщение точно заметили, ставьте #ЦУР34. Рассказать о проблеме также можно с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Просмотров: 72 | Добавил: olhovskie_vesti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0