12:25 Юные добровольцы волгоградского региона реализуют социальные проекты | |
Более 17 тысяч школьников объединяют 645 школьных волонтерских отрядов. В период летних каникул ребята реализуют свои проекты в загородных лагерях – участвуют в профильных сменах и рассказывают сверстникам об основах добровольческой деятельности.
Юные волонтеры задействованы в экологическом, патриотическом, спортивном, культурном, социальном и медиа направлениях. Работа ведется в рамках нацпроекта «Образование». Школьное добровольчество позволяет проявлять инициативу, направлять энергию в созидательное русло. В 2022 году школьными отрядами было проведено более 3 тысяч мероприятий и акций: «Крымская весна», «Память жива», «Весенняя неделя добра», «Остановим СПИД вместе», «Письмо российскому солдату», «Вода России», «Общий сбор», «Добрые уроки». Летом активисты привлечены к организации добровольческой смены «Мы вместе» в детском оздоровительном лагере «Юность». В Волгоградской области работает 18 центров школьного добровольчества. Они созданы в Волгограде, Волжском, а также Киквидзенском, Алексеевском, Городищенском, Среднеахтубинском, Иловлинском, Николаевском, Светлоярском, Еланском, Михайловском районах. Сеть волонтерских центров будет расширяться – до конца 2023 года планируется создание еще 10 объединений. На развитие инфраструктуры выделено более 8,3 млн рублей: это стало возможным благодаря всероссийскому конкурсу лучших практик «Регион добрых дел» – Волгоградская область вошла в число победителей. Добровольческое движение в Волгоградской области развивается динамично. Действуют 12 центров «серебряных» волонтеров, создан центр инклюзивного волонтерства и центр обучения добровольцев в сфере благоустройства территорий. Работает региональный центр «Норма жизни», в котором студенты учатся оказывать помощь людям, перенесшим инсульт. Также волонтеры оказывают поддержку в реализации важных региональных проектов, в том числе проявляют гражданскую позицию, помогая беженцам и работая в пунктах гуманитарной помощи.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |