09:24 Жителей Волгоградской области в соцсетях больше всего волнует тема благоустройства | |
Число обращений в Центр управления регионом Волгоградской области за неделю снизилось на 13%. При этом большая часть поступивших инцидентов касалась благоустройства общественных пространств и дворовых территорий.
С 15 по 22 июля система «Инцидент Менеджмент» обработала 396 сообщений волгоградских пользователей соцсетей. Самой популярной темой недели по-прежнему остается благоустройство - этой тематики касалась почти треть зафиксированных обращений. Чуть менее активно волгоградцы интересовались состоянием дорог - 16,9%, а на третьем месте по числу обращений оказались вопросы ЖКХ - 12,1%. Кроме того, в топ-5 попали общественный транспорт и безопасность - 9,3% и 8,8% соответственно.
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно направляют ответственным ведомствам, а после следят за решением проблем. Благодаря слаженной работе структур результат не заставляет себя долго ждать. Так, в Жирновске спиленное дерево убрали в течение всего нескольких часов после появления комментария в соцсети. Местная жительница в одном из городских пабликов пожаловалась на сломавшееся дерево возле подъезда жилого дома. Коммунальщики, со слов женщины, дерево спилили, положили через дорогу и обещали вывезти в скором времени, но так этого и не сделали. Обращение попало в «Инцидент Менеджмент», после чего сотрудники ЦУР оперативно направили его в администрацию города. В тот же день спиленное дерево убрали.
Кроме того, после обращения в ЦУР растительность возле дороги обрезали и в Волжском. Горожанка пожаловалась на официальной странице Центра, что из-за деревьев и кустарников на перекрестке улиц 19 партсъезда и Свердлова пешеходам не видно приближающиеся машины. Автомобилисты, в свою очередь, за кустами также часто не замечают людей и не пропускают их. Сотрудники ЦУР связались с мэрией, и в кратчайшие сроки растительность обрезали.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти. | |
|
Всего комментариев: 0 | |