16:29 Как вернуть переплаченные «Ситиматику» деньги | |
$IMAGE1$ Прежний региональный оператор «Ситиматик» ушел с рынка, но вопросы у жителей области к нему остались. Кому-то из продолжают звонить из колл-центра компании, требуя заплатить долг за вывоз мусора, кто-то из граждан, напротив, не может вернуть переплаченные по квитанциям деньги.
Как быть при наличии переплаты, рассказали в региональной ГЖИ. «На территории Волгоградской области, в соответствии с заключенным соглашением, с 01.01.2019 деятельность по обращению с ТКО возложена на регионального оператора ООО «Ситиматик-Волгоград», а с 01.08.2023 эти функции начал выполнять ООО «ЭкоЦентр». Это два разных юридических лица, поэтому перенос денежных средств с лицевого счета ООО «Ситиматик-Волгоград» на лицевой счет ООО «ЭкоЦентр» не предусмотрен», - сообщили в ведомстве.
По вопросу возврата денежных средств, необходимо обратиться в адрес ООО "Ситиматик - Волгоград" и направить следующие документы: - заявление о возврате денежных средств с личной подписью (с указанием ФИО, контактного номера телефона, номера лицевого счета, адреса, суммы возврата цифрами и причину возврата денежных средств); - чеки, произведенных оплат по лицевому счету; - реквизиты банка для возврата денежных средств (справка/выписка банка).
Заявление и документы необходимо направить в адрес ООО "Ситиматик – Волгоград" почтой по адресу: 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, Новороссийская ул., д. 5, этаж 3 либо скан-копию заявлений и документов на адрес электронной почты: info.vlg@citymatic.ru, либо предоставить нарочно по адресу: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.40 (7 этаж, здание отделения доп. офиса ПАО "Сбербанк", вход с противоположной стороны), пн.-чт.: с 08.00 -16.00 (обеденный перерыв:12:00 – 12:48).
Как сообщили в ГЖИ, для установления наличия или отсутствия задолженности потребителю необходимо обратиться в адрес ООО "Ситиматик-Волгоград" для проведения сверки, приложив подтверждающие чеки об оплате.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |