Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Июль » 19 » «Диалог» и ЦУР повышают стандарты обратной связи: что изменится в работе чиновников
10:59
«Диалог» и ЦУР повышают стандарты обратной связи: что изменится в работе чиновников

Без качественной обратной связи сложно добиться повышения уровня жизни в регионе и стране в целом. Именно поэтому человек и его проблемы должны стать главным ориентиром для представителей органов власти всех уровней. К такому мнению пришли участники дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы» на III Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».

В последнее время все больше управленческих решений в нашей стране и в Волгоградской области в частности принимаются на основе коммуникации с местными жителями, в том числе в социальных сетях и на других интернет-площадках. Во многом это заслуга сети Центров управления регионами и компании «Диалог», которые за 1,5 года сформировали единые стандарты обратной связи во всех российских субъектах.

Однако пришло время повысить планку, разработав новые правила работы с обращениями граждан в интернете. Ориентиром для представителей власти должна стать человекоцентричность, заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

— Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью, — сказал он.

В ходе дискуссии Никишин также рассказал о Муниципальных центрах управления, которые станут драйвером цифрового развития и стандартом обратной связи в умном городе.

Как отметила депутат Госдумы Сардана Авксентьева, в современном мире мэр уже перестал быть штатной единицей и функционером, он живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе с помощью ЦУР.

Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие в социальных сетях и на других удобных для жителей площадках — обязательным условием коммуникации с гражданами, считает руководитель ЦУР Волгоградской области Олег Егорушин.

– Человекоцентричность – то, к чему мы стремимся с первого дня создания структуры ЦУР по всей стране. Принятие нового закона о госпабликах позволит властям стать ещё ближе к людям, видеть их обращения оперативнее и также оперативно с ними работать, – отметил он.

 

Отметим, в этом году на всероссийском форуме «Умный город» замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Константин Михайлик передал городу-герою Волгограду кубок за вхождение в топ рейтинга IQ городов.

— Это долгожданный приз, который будет передан адресату, но теперь придется напрячься вдвойне, чтобы не уступить позиций. В 2023 году мы уже будем ждать такие кубки и в категориях рейтинга IQ для муниципалитетов с меньшим числом жителей, — заявил участник форума от нашего региона, заместитель директора ГКУ ВО «Безопасный регион» Павел Евтюнин.

Просмотров: 67 | Добавил: olhovskie_vesti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Яндекс.Метрика