12:22 25 % обращений волгоградцев в сети вновь касаются благоустройства | |
Самой популярной темой обращений в ЦУР Волгоградской области по итогам прошедшей недели вновь стало благоустройство общественных пространств и дворов.
С 30 сентября по 7 октября из социальных сетей в систему "Инцидент Менеджмент" поступило 310 сообщений от жителей региона. Большая часть из них касалась темы благоустройства – 24,8%. На втором месте по числу зафиксированных инцидентов оказалась сфера ЖКХ – 14,5%, а замыкает тройку дорожная тематика – 12,2%. Кроме того, на минувшей неделе волгоградцы задавали вопросы об уборке мусора и о работе общественного транспорта – 8,3% и 8% соответственно.
Все поступающие инциденты Центр управления регионом оперативно направляет ответственным ведомствам, а после следит за решением проблем. В результате такого взаимодействия вопросы решаются быстрее.
Например, прекционный пешеходный переход в Волжском отремонтировали в течение суток. Местный житель сообщил на странице ЦУР, что проекционная зебра на улице Карбышева между 26 и 27 м/р сместилась в сторону, и попросил устранить неисправность. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией, и уже на следующий день проектор отрегулировали.
Помимо этого, в городе-спутнике Волгограда после сигнала в ЦУР убрали сухостой. В одной из городских групп в ВК волжанин пожаловался, что во дворе дома 19 на улице Пионерской много сухих деревьев, ветки которых повисли на линиях электропередач. Свой пост мужчина сопроводил #ЦУР34, и благодаря этому обращение попало в систему "Инцидент Менеджмент" и было передано в администрацию города. В результате в ближайшие дни сухие деревья спилили.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с ноября 2020 года. Оставить обращение можно не только в социальных сетях, но также с помощью платформы обратной связи на Госуслугах или через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". | |
|
Всего комментариев: 0 | |